ФЭНДОМ

Мало кому известно, но во время второй мировой войны, пострадали не только люди!!!Править

Вследствие этой чудовищной агрессии человека, появился одногусеничный танк! Ветеран и калека второй мировой войны!!! Так он сейчас и ездит по миру, с сорванной башней, и на одной гусенице (хотя поговаривают что он захватывает в плен гусениц и катается на них, пока те не передохнут)!!! А что же стало со второй гусеницей???
Править

4075f666b73e1002fa71278984a

Она долгое время шаталась по миру, не желая возвращаться к жестокому эксплуататору и тирану, и в конец обнищав и перестав надеяться на лучшее, попала в секретную лабораторию, а именно к безумным ученным, работавшим под грифом (как попал туда гриф, до сих пор тайна окутанная мраком) СЕКРЕТНО, а другими словами в проект 'МК - УЛЬТРА' (Ныне переименован в 'ДОМ -2'). Секретные и безумные ученные, накачали бедную гусеницу всяческими аппаратами, и даже подсадили на Мухаморчики!!! Но этим дело не обошлось, Гусеница, так плотно присела на Мухаморчики, что однажды начитавшись 'произведений', известного бумагомарателя - Пелевина, решила свалить к оному!!! Что и сделала, растворившись во Внутренней Монголии. Долгие поиски безумного бумагомарателя, не принесли плодов, и после долгих скитаний, Гусеница посинела от усилий и грязи, и решила что пора ей заявится в Стране Чудес!!! Долгие годы мучительного отдыха и постоянного потребления наркотических веществ и Грибов, особенно на Поле Чудес, порой вызывали появления духа Якубовича, официального Хранителя Усов и Музея, Благосклонного Божества Барабана и туповатых Вопросов, но в общем плане благотворно повлияли на общее состояние Гусеницы!!!
014

Хранитель Усов Поля Чудес

Но тут случилось то чего так долго все ждали и боялись... Какой то математик, заселил в Страну Чудес, предварительно напичкав наркотой, маленькую девочку, по имени Алиса, в отместку Гусеница (а она стала еще той гадиной, за время проведенное в Стране Чудес) в купе со своими друзьмя, а именно Чеширским Котом (который настолько постиг астральные па, что мог появляться и исчезать прямо на глазах, причем появляться и исчезать он мог частично (хотя злые языки утверждают что это как раз и является доказательством того что Чеширский Кот так и не постиг все необходимые ПА)), Белым Кроликом и еще многими лицами, имена которых я не могу тут привести, ибо боюсь мести, тупо и довольно нагло подсадила юную и довольно безмозглую девочку Алису, на Грибочки!!!

~Аболделоныч